The Creature
LukermaniA

Luka - Рассказы

PIP aka Webmaster
[На главную] [Рассказы] [Картины] [Песни]

Мешанина 2011

(Зарисовки, черновики, наброски)

***

– Человек укусил человека за веко!

– Эко!

***

Будучи кротом, Каблуков рыл в своей квартире лаз и однажды провалился к соседям, живущим этажом ниже. Те не стали ругать Каблукова, они просто отнесли его домой, и заделали дыру в потолке. А Каблуков продолжил рыть...

***

В помещении сидели мрачные люди, и пили марочные вина...

***

Булочкин засунул свою голову в зелёненькую коробочку, чтобы посмотреть, что там есть. Оказалось, что там была только его голова, которую он засунул туда, чтобы посмотреть, что там есть. Сие очень удручило Булочкина.

***

Полуэктов защемил Третьякова дверьми.

– Так делать нельзя, – назидательно сказал Третьяков и пошёл к Николаю Яковлевичу пить компот.

***

Машет крыльями Иван,

Хочет он взлететь, но пьян.

Не взлетается Ивану

Ни по трезвому, ни спьяну.

***

Жирнов был жирным, а Худобин был гнидой, хоть и худым, но гнидой...

***

Изольда Францевна забралась на дерево и наотрез отказалась оттуда слезать. И как её только не уговаривали! А она ни в какую. Пришлось вызвать пожарных. Те церемонится не стали, а просто сбили Изольду Францевну с дерева палками и каменьями, а на земле ещё и хороших тумаков навешали. С тех самых пор Изольда Францевна на деревья ни ногой.

***

Радостин радостно швырялся с балкона в прохожих радостью, но те уворачивались...

***

Если ты сфера, знай себе меру!

(нарисовать здесь грозную рожу)

***

Как Гриня и Лёня повстречали бобров...

Вихрастый малый Гриня привстаёт и, указывая куда-то в сторону реки, заговорщицки шепчет: «Гляди, Лёня, бобры! » Лёня подслеповато щурится, силясь увидеть хоть что-то в темноте, но ему это не удаётся. Он слышит только, как кто- то плещется и фыркает у самой кромки берега в камышах. «Это бобры?», – переспрашивает дрожащим голосом Лёня. «Да», – отвечает ему Гриня, – «Это бобры!». Так Гриня и Лёня повстречали бобров.

***

Лодыжкин шпынял Титичкина раскалённым металлическим прутом и громко хохотал. Титичкин, истошно вопя и бранясь, пытался в свою очередь охерачить Лодыжкина массивной ржавой цепью. Однако Лодыжкин был изрядно прыток, и всё время ловко уворачивался от ударов Титичкина. Сам же он без промаха разил противника яростно шипящим прутом. Так весело и задорно начиналась Перестройка.

***

Один человек по ошибке съел шифоньер и его за это публично высекли. Не выдержав позора, он бежал в Румынию, где и прожил до 84 лет. Он мог бы прожить и ещё дольше, если бы его не убило электрическим током. А другой человек никаких шифоньеров не ел, публично порот не был, в Румынию не сбегал и от электрического тока не умирал. Такие вот разные судьбы.

***

Задачка

Цыгунков дрыгает ногой в два раза чаще, чем Апломбов. Чем дрыгает Щипачёв, если ноги ему отрезало трамваем ещё год назад?

***

– Вы, почему здесь оправляетесь?

– А где же мне ещё оправляться?

– Там.

– Там я оправляться решительно отказываюсь.

– Это почему же?

– Там натоптано...

***

Раиса Павловна разбегается и прыгает на диван, отпружинивает от него и приземляется на столе. Там она театрально подносит ладонь ко лбу и произносит голосом полным деланного страдания и пафоса: «Я мадам баттерфляй!». Затем заливисто смеётся.

Акакий Степанович разбегается, но зацепившись ногой за складку на ковре, с грохотом падает подле дивана. Раиса Павловна смеётся пуще прежнего, снимает с себя платье и остаётся абсолютно голая. Видя это, её муж инженер Тарасов начинает яростно чесаться. Отчесавшись, он бежит к гардеробу, пытается на него забраться, но соскальзывает и падает на пол рядом с Акакием Степановичем. Тот смотри на него поросячьими, влажными глазками и говорит: «Это ничего, это ничего...».

А на улице ночь и вьюга. В соседних домах погашены огни. Что-то зловещее опустилось на город вместе с сумерками. Напротив, в тени арки, стоит человек в длинном пальто, у него звериная голова. Он смотрит на окна гостиной Тарасовых...

***

Как-то раз я отправился в аптеку купить касторового масла. Шёл-шёл, да так и не дошёл. Тогда я решил пойти в кондитерскую лавку за сдобной булкой. Но и тут потерпел фиаско. Подивившись подобной оказии, я направил свои стопы в винный погреб, где и напился пьян. Вот, что бывает, если не делать утреннюю гимнастику!

***

Трое играют в города.

1-й: Касимов

2-й: Великий Новгород

3-й: Дырокол

1-й: Липец... позвольте! Какой ещё дырокол?!

3-й: А что-с?

1-й: То есть, как это, что-с? Мы же в города играем! Причём тут дырокол?!

3-й: Не устраивает вас, значит, дырокол?

2-й: А вы сами-то как думаете?

3-й: Не знаю... по мне так в самый раз. Аккурат промеж Великого Новгорода и Липецка ложится.

1-й: Да ты что?! Дурак?! Или издеваешься?!

2-й: Я вообще не понимаю, зачем мы с ним играть сели!

1-й и 2-й встают и уходят.

3-й (оставшись один): Обиделись... Сразу видать – интеллигенция! Светлые головы! Я-то со своим скудным умишком и не суюсь. Куда мне!

А вечером он выходит на заснеженный перрон, садится на поезд и едет в Дырокол (даже не смотря на то обстоятельство, что такого города не существует).

***

У одного милиционера по фамилии Хвостов была грустная фуражка. У вех прочих милиционеров фуражки как фуражки, а у Хвостова – грустная. Вообще-то он слыл человеком весёлым и жизнерадостным, но стоило ему её только надеть, как он тут же делался печальным и много депрессировал. Не носить фуражку Хвостов не мог, ибо очень чтил форму, и нарушать её целостность не решался. А заменить сей злосчастный предмет гардероба ему не позволяло начальство. Оно (начальство) очень сердилось, гневалась, а однажды даже топало ногами и грозило Хвостову кулаком. «Нечего нас подобными пустяками от важных дел отрывать!», – обычно отвечало оно на просьбу милиционера заменить головной убор. И Хвостов, тяжело вздыхая, уходил восвояси. Так он и жил, пока однажды не заболел корью и не умер.

***

Полутона и Она...

***

На гражданина Б. с платяного шкафа спрыгнул гномик. Гражданин Б. стряхнул гномика на пол, подпёр руками бока и строго поинтересовался: «Ты ещё кто такой?» Гномик ответил: «Я Жорес Алфёров». «Лжец! », – ещё строже возразил гражданин Б., – «Жорес Алфёров – нобелевский лауреат, член коммунистической партии! А ты... ты просто несуразица какая-то!»

Пристыженный гномик, конфузливо отводя взгляд, полез обратно на платяной шкаф.

***

Верховцев: Супчиков, Вы знаете, где портвейн?

Супчиков: Нет

Верховцев: А где Америка, Вы, знаете?

Супчиков: Нет

Верховцев: Какая же, Вы, всё-таки, Супчиков, свинья!

Супчиков (обиженно): Я столяр

Оба, и Верховцев, и Супчиков превращаются в воробьёв и улетают в открытое окно.

***

Третьего дня одна престранная мысль посетила меня: если каждому человеку на этой планете дать по гвоздю, то это, несомненно, приведёт к тому, что у каждого человека на этой планете будет гвоздь. Так-то вот! И спорить со мной не надо!

***

Две хорошие (с нормальным восприятием реальности) девочки играли в классики и не заметили, как за их спинами перелезла через забор и теперь кралась, явно замышляя что-то недоброе, злая (с искажённым восприятием реальности) девочка. Когда она подобралась достаточно близко к своим жертвам, она издала воинственный вопль и стала яростно стегать хороших (с нормальным восприятием реальности) девочек прыгалками, которые она предусмотрительно захватила с собой из дома. Удары её были полны звериной жестокости, и наносила она их с нечеловеческой силой. Так бы и пришёл хорошим (с нормальным восприятием реальности) девочкам конец, если бы на их крики не прибежали мужики и не забили бы злую (с искажённым восприятием реальности) девочку камнями.

***

– Послушайте, мадам...

– Ах, нет, я вам за просто так не дам...

***

Дергунчиков и Пупырышкин очень стеснялись своих фамилий и поэтому называли себя Крюков и Балабас.

***

Однажды Матильде Юрьевне приснился хрустальный куб. Внутри этого куба сидел истопник Кузьма. Кузьма был наг и бесстыже ухмылялся. Матильда Юрьевна проснулась и обнаружила, что у неё на левой руке исчезли все пальцы.

***

Я шёл по улице и видел, как два одинаковых человека бьют третьего, точно такого же, как они. Эти трое были не просто похожи меж собой, это был один и тот же человек, но в трёх лицах. Получается, что некий гражданин, объединившись с самим собой, себя же самого и бил. Вот именно тогда я понял, что в оконном стекле прячется выпь.


© 2011 Михаил Лукьянов

Hosted by uCoz